Дорогие клиенты, мы полностью обновили сайт и переехали на новый адрес.
Пожалуйста, перейдите по ссылке
www.conso.city

Украшаем магазин в преддверии новогодних праздников

Как оформить магазин накануне новогодних праздников? И причем сделать так, чтобы потенциальные покупатели не проходили мимо, а заходили него. Прежде всего, нужно до мелочей продумать внутреннее убранство торгового зала, витрины, внешний вид (то, как он выглядит с улицы).


Правильно подобранный интерьер к Новому году, несомненно, произведет на клиента куда большее впечатление, чем созданный на скорую руку.

С этой сложнейшей задачей могут справиться только профессионалы. Поэтому эту работу лучше доверять именно им. Каждый магазин имеет свою специфику. Для оформления бутика верхней одежды, например, нужно использовать саму верхнюю одежду. Так сказать, наглядно показать, какой товар есть в продаже. Используя свое мастерство, специалисты создадут незабываемый образ, разработанный индивидуально, учтут все особенности и обыграют их. Дизайн, выполненный грамотно, привлечет значительно большее число посетителей. В этом уже убедились многие владельцы торговых точек.


Для витрины можно использовать световые панели из неона, светодиодные ленты и лампы. Они создают яркий эффект, выгодно оттеняют те или иные элементы, привносят контрастность во всю композицию. К тому же это сделает ее заметной даже в темное время суток, выделив в ряду других заведений. Она не останется незамеченной.

В преддверии Нового года очень выгодно подчеркнуть её можно товарной композицией. Выкладывают ассортимент и художественно его оформляют. Если покупатели заходят и просят точно такую же вещь, как там, это значит, что всё выполнено очень удачно. Можно применить и сюжетную картину – создать сказочную зимнюю композицию. Перед такой витриной точно будут останавливаться и смотреть на нее. Здесь самое главное – концептуальная дизайнерская идея, сложность. Можно воссоздать сцену из сказки или натюрморт из ассортимента.

 

 

Ярко выделяют вывески, световые короба. Они видны издалека даже вечером и ночью. Это очень выгодно, особенно зимой, когда на улице темнеет довольно рано. Такие элементы наружной рекламы выделяются и необычными формами. Они бывают квадратные, прямоугольные, круглые, полукруглые. Они дополняют образ магазина, делают его привлекательнее для потенциальных клиентов.