Анонс:
Новый год ― волшебный праздничный период. Дети и родители на каникулах. Ощущение волшебства не покидает россиян в течение 10 дней. Новогодняя иллюминация заставляет сердца биться учащенно в ожидании подарков и чудес. Как провести интересно столь длительный срок, если выходные почти у всех? Декор новогодней елки займет от силы три часа в конце декабря, а потом?
Новый год ― волшебный праздничный период. Ощущение волшебства не покидает россиян в течение 10 дней. Новогодняя иллюминация заставляет сердца биться учащенно в ожидании подарков и чудес. И люди, словно мотыльки, летят в ярко украшенные торговые центры и моллы.
Оформление входной группы, сверкающие разноцветные гирлянды, интерьерные ели ― атрибуты Нового года. Сопричастность празднику больше ощущается человеком рядом с его символами. Маркетологами доказано, что празднично украшенные торговые площади увеличивают число импульсивных покупок в несколько раз.
Традиция красиво украшать магазины и развлекательные центры к Новому году уже давно существует в России. В последние годы стал модным декор в стиле европейско-американского рождества, замена Деда Мороза на Санта-Клауса и использование более контрастных палитр.
Первый этап – украшение фасада и прилегающей территории. Ведь именно первое впечатление – подчас решает, зайдет человек в ТЦ или пройдет мимо. Второй этап – украшение экстерьера ТЦ. Чем более нарядными будут и места общего пользования, и отдельные магазины, тем больше покупок совершится. Но, естественно, придерживайтесь золотой середины: дизайн каждого отдельного магазина должен сочетаться с дизайном ТЦ в целом. Поэтому разработка общей концепции декорирования должна проходить еще до выбора подрядчика.
Так что задача маркетологов в сфере торговли в новогодний период достаточно сложна – не выйти за рамки бюджета и придумать неординарный дизайн – проект украшения. Кроме того надо умудриться не повторить свои прошлые работы и не стать похожим на конкурентов. Для этого необходимо обратиться в компанию, специализирующуюся на новогоднем декоре, например в Ice Light. У нашей компании есть собственное производство, так что мы сможем реализовать любое пожелание клиента.
Декорации для новогоднего оформления торгового комплекса делятся на два вида:
- для украшения фасада и прилегающей территории чаще всего используется высотная ель – главный символ праздника. Она обильно украшена гирляндами, игрушками, световыми лентами. Часто рядом с молами выстраиваются ледовые городки или целые деревни в скандинавском стиле. Фасад зданий украшается светодиодными фигурами – символами праздника: оленями, снежинками, шарами, приветственными и поздравительными надписями («С Новым Годом» и т.д.). Удачное новогоднее украшение для фасада должно быть заметным, символичным, ярким и светящимся в темное время суток;
- для украшения экстерьера помещения (галереи, рекреационные зоны, атриумы, фудкорты, витрины магазинов, паркинги и пр.) здесь важно, как упомянуто выше, привести декор ТЦ и декор арендаторов к единому знаменателю, для этого используйте везде хотя бы одну общую деталь: цвет, рисунок, текстуру, персонаж, стиль. Можно использовать эффект омбре, для того, чтобы оставить всем свободу выбора. Декорация экстерьера должна быть выдержана в более спокойном формате: никаких динамичных деталей, слишком вызывающих цветов и больших размеров.
Что бы вы ни украшали, важно понимать, для кого вы это делаете. Большинство ТЦ семейные, поэтому выбирайте классические варианты украшения, вызывающие ассоциации с семейными ценностями, рождественскими подарками и духом любви и дружбы. Пышные ели в красных шарах, детские уголки с игрушками и искусственным снегом, объемные декоративные фигуры животных и героев рождественских фильмов.
Если ваш ТЦ спортивный, то главный посыл всего декора - «активность». По максимуму используйте тематику зимних видов спорта. Оформление атриума можно исполнить несколькими фигурами лыжников, динамично спускающимися со склона. Для продвижения в соцсетях можно использовать фотозону с хештегом, придуманным специально для вас. Молодежь поддержит эту идею на ура, привлекая все новых и новых покупателей.
Сезонное оформление – важная работа для привлечения клиентов и увеличения продаж. И если в остальное время можно ограничиться украшением экстерьера, заказав услуги флористов и декораторов, оставив фасад здания неизменным, то зимний период требует работ совершенно другого масштаба и большей квалификации подрядных организаций. Кроме красоты и уровня нужно быть уверенным в безопасности всех установленных элементов. Так что, определившись с картинкой, выбирайте надежных реализаторов ваших задумок.